(846)
205-06-71
Обратная связь
Ваше имя:*
Ваш email:*
Сообщение:*
Отправить!
Закрыть
акция сто плюс сто
доставка бесплатно
кружка в подарок
пластиковые карты
кодирование карты
при заказе карт

Рекламная карта

рекламная карта

Пластиковые карты настолько широко используются в настоящее время, что порой сложно представить, как можно без них обойтись. Мы оплачиваем покупки при помощи пластиковых карт, по пластиковым картам получаем скидки в магазинах, идентифицируем сотрудников по пластиковым бейджам и пропускам, а в нашем портмоне почётное место занимают пластиковые визитки и календарики. Одним словом, пластиковая карта - атрибут жизни современного человека.

Сегодня многие компании используют рекламные пластиковые карты как средство продвижения товаров и услуг. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования, поэтому всё более широкое распространение получает именно косвенная реклама. Такой подход рассчитан на влияние на подсознание человека, на его интуитивное запоминание всего увиденного.

Одно из качеств пластиковых карт, обусловивших эффективность рекламной компании с их использованием, - компактный размер. Никто не станет постоянно носить с собой журнал или газету, а маленькую пластиковую карточку можно положить в кошелек и воспользоваться ей при удобном случае.

Стоит отметить и другое преимущество пластиковых карт перед прочими рекламоносителями. Буклет или листовка, полученные во время рекламной акции, будут выброшены в 80 процентах случаев. Но мало у кого поднимется рука выкинуть художественно исполненную пластиковую карту, которая может быть использована не только по прямому назначению (например, дисконт), но и как предмет коллекционирования, подарка или обмена.

Также необходимо сказать о психологической составляющей. Человеку приятно иметь при себе красивую и социально престижную пластиковую карту (с надписью "VIP" и т.п.), в свою очередь, поднимающую «вес» её владельца в глазах окружающих.

Еще одно немаловажное качество пластика - его износостойкость. Бумажная визитка через довольно короткое время помнется, изотрется и в конце концов будет выброшена, а ее пластиковый аналог может храниться сколь угодно долго и работать на компанию, которую он представляет. Когда человеку понадобится какой-либо товар или услуга, - например, диван, то он обязательно вспомнит про лежащую в портмоне дисконтную карту мебельного магазина и посетит эту торговую точку. Одно маленькое вложение в клиента - и он придет к вам снова, а если понравится дисконтная программа, то станет постоянным клиентом и расскажет о вас своим знакомым, тем самым увеличив число потенциальных потребителей.

© Plasticom 2017. Изготовление пластиковых карт.
443022, г. Самара, Совхозный проезд, 22
тел.: (846) 205-06-71
e-mail.: plasticom@inbox.ru
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика